Владимир Кудла. Возрождение силы

     
 
Главная страница
День рождения Буржуя
Характер В.К.
Его избранница
Создатель Образа
Диалоги из книг
Фото из фильмов
Видео-ролики
Поклонники Кудлы
Наши стихи
Наш арт
Я и мое отношение
Looking for risk
Looking for risk — книга
О сайте
Ссылки и баннеры
Книга отзывов

 

 

Внешний облик. Как выглядел Кудла? Внешность образа и внешность актера, его сыгравшего — вещи разные. Если воспользоваться авторскими цитатами, то можно сказать, что Владимир Кудла — это "высокий мужчина, блондин, с неспешной флегматичной походкой и сонными глазами". Да, о его глазах. Как подробно Ю. Рогоза их описывает! Глаза Кудлы обычно "очень светлые, холодные, страшные, безразличные, спокойные, прозрачные, немного грустные, с легкой скукой — глаза цвета проточной воды" и почти никогда — "живые, свинцово-серые". Его лицо "бритое, вытянутое, спокойное и ничего не выражающее". Что касается голоса Кудлы, то он "немного низкий, уставший, цедящий слова, лишенный эмоций и полутонов, гипнотизирующий и навеивающий сон". Однако в его голосе могут появляться некоторые нотки, например, сарказма или иронии, и совсем редко — "что-то, напоминающее человеческие чувства". Ольга, одна из персонажей "ДРБ-2" сказала, что в голосе Кудлы она почувствовала уверенную силу... Движения Кудлы — "плавные, медленные, ленивые". Его одеждой было как "просторное,  балахонистое, едва ли не до пят пальто", так и классические костюмы, и даже "красивый черный комбинезон, напоминающий боевой наряд ниндзя".

Но будьте бдительны! Голос Кудлы не просто завораживает — он сбивает с толку. А под вялостью этого человека на самом деле скрывается молниеносно-быстрый хладнокровный хищник...

Биография. Правда, из жизни Кудлы нам известны лишь некоторые детали. Все остальное — тайна, покрытая мраком. Не понятно — откуда он, как он стал таким, как есть, о чем он думает, что дало ему столько сверхчеловеческой силы воли... Итак, что же происходит с Кудлой в "ДРБ1-2"? Сначала Кудла и Амина были вместе. Они жили свободной жизнью и путешествовали по миру. Эта пара была не такой, как все. Потом Амина бросила Кудлу и ушла к Буржую — простому бизнесмену и сироте от рождения. Она могла им верховодить — вот то, чего не получилось с Кудлой. Но ни одна женщина не была в состоянии заменить Кудле Амину. Он был одержим ею. Но не уговаривал. Лишь открывал ей глаза на недостойного, слабого, мелкого Буржуя. А Амина становилась все холоднее... Но однажды выдала себя, когда согласилась прокатиться с Кудлой на его машине — тогда она снова стала собой прежней — живой, романтичной, авантюрной... И она признавалась, что ей хорошо, как во сне... Но Амине почему-то хотелось простой и обыденной жизни — с Буржуем. По началу она заставляла себя. А потом привыкла, упав на уровень Буржуя... Кудла не мог жить с этим. Сначала он плел интриги, сохраняя надежду о возвращении Амины. А затем поняв, какой она стала, уничтожил. Он понял, что "огонь смог смыть всю ту грязь, в которой она извозила все прекрасное". И продолжал любить ее — даже мертвую. Во втором "Буржуе" все намного сложнее, а Кудла — еще загадочнее... Он снова плетет интриги. И теперь хочет мести. Потом Буржуй все узнает. Кудла говорил, что Буржуй убил его Амину, а он убил домохозяйку Коваленко. Затем у них состоялся поединок на крыше офиса... Кудла сорвался вниз, "в темноту ночи", но даже здесь он сохранил свою таинственную сущность — его тела просто не нашли... Юрий Рогоза объяснил это тем, что Кудла не мог погибнуть, пусть даже не будет "Дня рождения Буржуя-3". Ведь противостояние между сильным и слабым, ложью и правдой, Добром и Злом — оно вечное!.. 

Философия Кудлы. Его называют Заратустрой. Кудла, вздыхая, отмечал, что родился слишком поздно. Он говорил, что мир болен, что последние лет сто планетой управляют одни "мужики"... Он был движим идеей расставить все на свои места. Кудла, подобно герою Ницше, делил людей на недо- и сверхчеловеков. Но он не желал помогать слабым расти. А презирал их — "жалких, мелочных, дерганых"...

Кудла слишком замкнут в себе и отрешен. Его голову наполняют нестандартные мысли, и он не боится их высказывать — оттого люди его не понимают и опасаются. Но Кудле на это плевать, ведь он никому ничего не доказывает. Его мучает то, что он живет в одном мире с этими "букашками, пытающимися задавать тон в жизни". Его раздражает мелкое иллюзорное счастье, которое они себе придумывают. Он уверен, что любовь — гораздо глубже каких-то выражений, она является понятным языком без слов, ее нужно просто чувствовать...

Только Амина была равной Кудле. Вместе они жили настоящей жизнью. Она понимала его. Но ей не хватило силы быть с ним до конца. Кудле без Амины становилось невыносимо скучно. И он развлекался, позволяя себе хладнокровно играть человеческими жизнями. Если бы он со своим мировоззрением творил добро — наверное, это принесло бы больше пользы, но тогда Кудла не был бы Кудлой...

Убийца. Это тот, кто убивает. И Кудла убивал своих пешек. Хладнокровно и изощренно. Но сначала они, не подозревая, играли написанные для них роли. Кудла не считал людьми тех, кого уничтожал. Они либо вставали на его пути, либо просто подписывали себе смертный приговор, связываясь с ним. И ни одно убийство не тревожило Кудлу. Он продолжал спокойно жить с этими грехами, понимая, что за все в жизни придется отвечать. Но сам смерти не боялся.

Красота образа. Несмотря на все, этот образ невероятно красив. В первую очередь, для женщины. И о каких убийствах может идти речь, если женское сердце способно простить все, увидев галантного, мужественного, возвышенного и невероятно романтичного героя! И Кудла такой. Он — художник. Из-за этого его натура утонченная и сложная. Творческие люди — иные, они по-другому воспринимают мир. Можно сказать, в них есть капля безумия. Но ни этого ли Вам порой так не хватает?..

Кудла любит звездное небо. Ценит мудрость ушедших веков. Любуется, как искры огня переливаются в хрустальном бокале с вином... Искать красоту — его эстетическая потребность, и он находит ее, пусть даже в немногом. Его мир прекрасен, но закрыт от посторонних. Быть может, каждая женщина хотела бы услышать слова, сказанные Амине Кудлой... Он готов исполнить любое желание своей любимой, кроме как забыть ее... К тому же, этот образ полон невероятной внутренней силы. Ему хочется подчиниться и невозможно противостоять...

Кудла ведет себя, как аристократ. Об этом говорит его походка, его движения, то, как он разговаривает. Он мечтает о средневековье и о боях на саблях. Он жаждет риска и авантюр. Он — человек-загадка, чья сущность таинственна и не подвергается раскрытию...

О его доме.

(творчество автора сайта)

Дом Кудлы — мрачноватый особняк в готическом стиле, напоминающий средневековый замок. Красивый, загадочный, таящий сюрпризы — он в какой-то степени является отражением характера своего хозяина. И, как писал Ю. Рогоза, "отсекает его собственный мир от внешнего мира". И действительно, у Кудлы очень необычный дом. Колонны, арки, стрельчатые окна, странные картины — все это и привлекает, и наводит некий ужас. "В большой, очень удобной и удивительно опрятной для такого рода помещений мастерской" Кудла писал свои картины. Амина говорила, что они ее пугают. А вот что говорил ей Кудла: "Когда поймешь, что задыхаешься в буржуйском склепе, приходи сразу в этот дом. Он ждет тебя. Здесь много свежего воздуха, в камине — живой огонь, а в подвале — пыльные бутылки со старым вином. Здесь не хватает только хозяйки..."

О самурайском мече.

(творчество автора сайта)

В "Дне рождения Буржуя" Кудла иногда появляется со своим самурайским мечом. Описывается, как он ловко, умело и точно им владеет, например, может замахнуться, и остановить лезвие в миллиметре от шеи человека. Этот персонаж питает своеобразную любовь к холодному оружию — саблям, клинкам, ножам... Даже его трость в "ДРБ-2" являлась замаскированными ножнами для кинжала. Вообще, заметно, что Кудла имеет некую параллель с восточной культурой: опять же самурайский меч, медитации, восточная красота Амины, ниндзя, которого иногда напоминает этот образ — не только одеждой, а и по действиям (к примеру, как он легко справляется с бандитами или здоровыми санитарами дурдома)...

О Вагнере. Вы когда-нибудь слышали музыку великого Вагнера? Я понимаю, почему Кудла выбрал именно его. Это не простая расслабляющая музыка — это музыка со смыслом. Своими симфониями Вагнер показал то, как он понимал что-либо в мире: любовь, боль, природу... И передал он это настолько точно, ярко и глубинно! Музыка Вагнера наводит мистический страх и одновременно она гениальна. Услышав ее один раз, хочется возвращаться к ней снова и снова, не понимая почему. В симфониях Вагнера есть что-то манящее. Они прекрасны.

Итоги. Вот, собственно, и все. А может, это только начало?.. Я старалась написать характеристику Кудлы не в виде собственного мнения, а как можно более объективно... Надеюсь, у меня это получилось. Уверена, у Вас будет что добавить — тогда обращайтесь в Книгу отзывов — там с интересном Вас выслушают!

Полезные ссылки:

Здесь можно скачать музыку Вагнера

"Так говорил Заратустра" - книга Ф. Ницше

Статья — Самурайский меч (катана)

Статья — Ниндзя

 

""

     
     
Copyright © vladimir-kudla.narod.ru, . Created by Anastasiia Sochyvets.
 

Kill Bad Design

Π‘Π°ΠΉΡ‚ создан Π² систСмС uCoz